Страницы

4 апреля 2016 г.

Клубничный курд / Strawberry curd




Сезон клубники уже на подходе и было бы нечестно с моей стороны не поделиться с вами клубничным курдом. Готовить его можно из свежих ягод или замороженных, что так же актуально весной, когда морозильные камеры нужно освободить для новой партии витамин. Курдов существует много, но не все хочется повторить. Клубничный входит в список моих самых любимых. Своим вкусом он вернул меня в детство. Нет, не было у меня клубничного курда в детстве, не удивляйтесь. Я из эпохи корзиночек с белковым кремом, заварных пирожных с куском сладкого масла, забившегося в один из его концов, гренок из батона на завтрак, пирога-печенья со смородиновым вареньем сверху и конечно же тертой шоколадной конфеты поверх горбатого торта. И эти воспоминания мне очень дороги:) Так вот, попадала мне в руки иногда и фрутелла... Та самая, клубнично-йогуртная фрутелла. И этот клубничный курд мне очень ее напомнил. Он такой нежный, йогуртовый, с мягким клубничным вкусом. Он идеально сочетается с йогуртом и творогом, с фруктовым пирогом или сконами. Но его запросто можно съесть ложкой :)

Клубничный курд


Ингредиенты:
200 г клубники
40 г сахара
2 яйца
1 желток
20 г сливочного масла
1 ст л лимонного сока

Приготовление:
Приготовьте клубничное пюре с помощью блендера. Протрите через сито, взбейте яйца и желток с сахаром, добавьте в пюре. перемешайте. Верните смесь в сотейник и варите около 10 минут на небольшом огне, не прекращайте мешать, иначе курд свернется. Снимите с огня, добавить сливочное масло кусочками  и лимонный сок, перемешайте. Перелейте в баночку и охладите. Хранить в холодильнике.

Strawberry curd


Ingredients:
200 g strawberries
2 large eggs
1 large egg yolks
40 g sugar
20 g unsalted butter, diced
1 tablespoon freshly squeezed lemon juice

Method:
Puree the strawberries. Bring the puree to a bare simmer in a small, heavy saucepan. Whisk together the eggs, yolks, and sugar in a large bowl. Continue whisking while adding the hot puree in a thin stream. Return mixture in a pan and place it over low heat. Whisking constantly, for 4 to 5 minutes, or until thick. Stir in the butter and lemon juice. Chill.


Комментариев нет:

Отправить комментарий